Устройство асинхронных двигателей
Выбрать регион:
Крупнейший склад электродвигателей в Европе!
Товаров в корзине: 0 (0)   На сумму: 0.00 руб.
Оформить заказСтатус заказа
Бесплатный телефон по России: 8 800 234-01-01
Телефоны: (831) 218-00-72, 275-96-39
Тел./факс: (831) 272-07-62
practik-nn@pr52.ru

Устройство асинхронных двигателей

Электродвигатели представляют собой встроенные элементы рабочих узлов оборудования, они гарантируют им правильное функционирование. Независимо от вида техники, будь то стиральная машина или подъемное оснащение, данные агрегаты не могут работать без использования двигателя. При этом наиболее популярным видом таких рабочих элементов сегодня является асинхронные электродвигатели.

Подобные приспособления в современное время используются на многих предприятиях Нижнего Новгорода. Такая популярность асинхронных электродвигателей обеспечивается многими факторами: отличными рабочими характеристиками, невысокой стоимостью оборудования, простотой в обслуживании и применении и так далее. Кроме всего прочего, частота вращения вала таких агрегатов не зависит от нагрузки на них.

Асинхронные электродвигатели имеют две функциональные части: ротор и статор. Внутренняя часть оборудования носит название «ротор», данный элемент вращается и является носителем обмотки. Внешний корпус носит название «статор», он неподвижен и содержит в своем теле специальные пазы, в которых помещены пофазно витки обмотки. При этом фазы данной обмотки могут соединяться в «звезду» или «треугольник».

Для сборки этих частей используются специальные листы штампованной стали, толщина которой очень мала (не более 0,5 мм). Высоко мощные машины должны иметь расстояние между двумя функциональными частями (ротором и статором) не больше 1,5 мм, а маломощные – еще меньше.

Асинхронные двигатели подразделяются на два вида в связи с особенностями строения ротора:


  • двигатели с короткозамкнутым ротором: данный элемент подобных агрегатов внешне напоминает клетку для белки. Старторная обмотка изготовлена из алюминиевых или медных стержней, которые закреплены с торцов ротора специальными кольцами;
  • моторы с фазным ротором: обмотка такого агрегата соединяется в виде звезды, ее концы присоединяются к трем медным кольцам, изолированным электрически от вала мотора и друг от друга. Кольца насаживаются на сердечник с помощью изоляционных прокладок. На них помещаются специальные щетки, которые контактируют с обмоткой ротора. Изменение скорости вращения происходит благодаря соединению щеток с реостатом.