Вопросы и ответы
В данном разделе вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты.
Какой у вас график работы?
Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. Выходные: суббота, воскресенье.
Как организована доставка товара?
Мы отправляем заказы с центрального склада в Нижнем Новгороде транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые линии, КИТ, Байкал по всей территории России, а также в республики Беларусь и Казахстан. Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде бесплатно.
Предоставляется ли гарантия на ваши товары?
На всю нашу продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев с даты покупки. Заказав у нас полный комплекс услуг клиент получает 1 год дополнительной гарантии на двигатели, насосы, вентиляторы.
Как заказать вашу продукцию?
Позвоните нам по номеру 8 (800) 234-01-01 или оставьте заявку в одной из форм на сайте. Вам обязательно перезвонят для уточнения заказа. Также возможно сразу оформить покупку в нашем интернет-магазине.
Предоставляется ли отсрочка платежа?
Да, отсрочка платежа может предоставляться в зависимости от различных условий – подробности можно уточнить у менеджеров нашей компании.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!